Типичные поломки и неисправности Smart (Смарт)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp, Viber); +7 (926) 576-00-03 (мегафон);
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Smart.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Smart (Смарт):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FORFOUR 2014 7 SP FWD L3 0.9L L4 1.2L PS251 (7DCT300)
FORFOUR 2015-16 6 SP RWD L3 0.9L 1.0L L4 1.2L PS250
FORTWO 2007-15 5 SP RWD L3 0.8L 1.0L 452A
FORTWO 2015-16 6 SP RWD L3 0.9L 1.0L PS250

Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии Smart

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.


Фото техцентров и нашей работы

Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботроников (DSG)

+7 (495) 374-88-19 ;   +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно) ;
+7 (915) 150-88-41 (МТС) ;
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.

Ремонт вариатора Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов

Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG Автоматик-Москва.
Консультация и запись 24/7: +7 (495) 374-88-19 (многоканальный); 8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов);
+7 (915) 150-88-41 (WhatsApp; Viber)

Восточный АО:

  • ул. Амурская д.7 (ст.м. Щелковская)
  • ул. Дворникова д.7 (ст.м. Лефортово)
  • Старообрядческая улица, 28Ас1 (ст.м. Авиамоторная)
  • Московская область, г.Люберцы, ул. Смирновская д.30 (ст.м. Жулебино, Котельники)
  • Московская область, г.Котельники, Новорязанское шоссе д.5 ТЦ "М5" (ст.м. Котельники)

Юго-Восточный и Южный АО:

  • Каширское шоссе д.41 (ст.м. Кантемировская-Каширская)
  • ул. Москворечье д.12 с.2 (ст.м. Кантемировская)
  • 33-й киллометр МКАД вл.10 (Варшавсое шоссе 170Г) (cт.м.Аннино, Лесопарковая)
  • Россия, Московская область, Ленинский городской округ, садовое товарищество Берёзка-2, 238 (ст.м. Красногвардейская)
  • ул. Мусы Джалиля, 5 к1 с3 (ст.м. Борисово, Шипиловская)
  • Симферопольское шоссе д.3

Юго-Западный и Западный АО:

  • Верейская улица, 29с35 (ст. м. Кунцевская)
  • Ул. Василисы Кожиной д.7 с.6 (ст. м. Фили, Славянский бульвар, Парк Победы)
  • ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая)
  • г.Одинцово, Коммунальный проезд д.16А

Северо-Западный и Северный АО:

  • ул. Добролюбова д.1 с.5 (ст.м. Дмитровская)
  • Алтуфьевcкое шоссе д.33 (ст.м. Отрадное)
  • ул. 1-я Магистральная д.12 (ст.м.Хорошёвская, Зорге)
  • Дмитровское шоссе д.62 к.2 с.8 (ст.м. Верхние лихоборы, Окружная, Селигерская)
  • ул. Беломорская д.40 с.18 (ст.м. Речной вокзал)
  • 2-й Лихачёвский переулок, 12А (ст.м. Лихоборы)
  • Ул. Беломорская д.40 (ст.м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино)
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино)
  • г. Химки, Шереметьевское шоссе д.2 (аэропорт Шереметьево)

Северо-Восточный АО:

  • Мытищи, Хлебозаводская улица, 6
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово)
  • Большая Почтовая д.36 с.2 (ст.м. Электрозаводская)

Адреса в Санкт-Петербурге

Ремонт DSG

(Для активации карты нажмите на неё)

Ремонт PowerShift Ремонт PowerShift Автосервис