Типичные поломки и неисправности Volkswagen (Фольксваген)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp, Viber); +7 (926) 576-00-03 (мегафон);
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Volkswagen.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Volkswagen (Фольксваген):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AMAROK 2012-16 8 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 3.6L ZF8HP45
AMAROK 2014-16 8 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP50
BEETLE 1998-10 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BEETLE 2003-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250 (02E)
BEETLE 2011-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE 2005-14 6 SP FWD L4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L 09G
BORA 1999-08 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BORA 2000-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
BORA 2008-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
BORA 2010-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
BORA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
CABRIO 1995-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
CABRIOLET 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 010
CABRIOLET 1993-95 4 SP FWD 096
CABRIOLET 1996-02 4 SP FWD 01M
CADDY VAN 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
CADDY VAN 2010-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L DQ200
CAMPER 1975-92 3 SP FWD 090
CC 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.6L DQ250
CC 2008-16 6 SP FWD/AWD V6 3.6L TF-63SN
CC 2008-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-61SN, 09M
CC 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
CORRADO 1989-95 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 096
CRAFTER 2006-16 5 SP RWD L5 2.5L W5A380
CRAFTER 2014 7 SP RWD L4 2.0L W7C700
CRAFTER 2016 8 SP FWD L4 2.0L AWF8F45
CROSS LAVIDA 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
CROSS LAVIDA 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
CROSS LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
CROSSBLUE 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
DASHER 1975-81 3 SP FWD 010
EOS 2006-15 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
EOS 2007-08 6 SP FWD V6 3.2L 09G
EUROVAN 1992-94 4 SP FWD 098
EUROVAN 1995-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
FOX 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
GOL 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
GOLF 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 2.0L 010
GOLF 1993-09 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L 096
GOLF 2007-16 6 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 09G
GOLF 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
GOLF 2014-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
GOLF 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GOLF 2015-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
GOLF 2016 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ381
GOLF SPORTSVAN 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GOLF SPORTSVAN 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
GOLF SPORTSVAN 2014-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
GOLF/GOLF PLUS 2003-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN
GOLF/GOLF PLUS 2007-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
GOLF/GTI 1995-06 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L 01M
GOLF/GTI 2000-07 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
GRAN LAVIDA 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
GRAN LAVIDA 2013-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
GRAN LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GRAN SANTANA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GRAN SANTANA 2015-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
JETTA 1975-92 3 SP FWD L4 1.6L 1.7L 1.8L 010
JETTA 1993-98 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L 096
JETTA 1995-01 4 SP FWD L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L 01M
JETTA 2002-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L JF506E
JETTA 2002-05 4 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 01M
JETTA 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
JETTA/JETTA WAGON 2004-08 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9LD JF506E
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L 09G
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250 (02E)
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
JETTA/JETTA WAGON 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200
KOMBI 1975-92 3 SP FWD 090
LAMANDO 2014-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
LAMANDO 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
LAVIDA 2008-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN, 09M
LAVIDA 2009-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
LUPO 1999-05 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
MAGOTAN 2011-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
MAGOTAN 2011-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L DQ250 (02E)
NEW BEETLE 1997-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L TF-60SN, 09G
NEW BEETLE 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
NEW BEETLE 2011-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
PASSAT 1990-94 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.8L 096
PASSAT 1995-04 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
PASSAT 1995-11 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V
PASSAT 2005-12 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT 2005-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 3.6L TF-61SN, 09M
PASSAT 2006-08 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 09M
PASSAT 2006-13 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G
PASSAT 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
PASSAT 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
PASSAT 2014-16 7 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ500
PASSAT 2015-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
PASSAT/PASSAT CC 2005-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L TF-60SN, 09G
PASSAT/PASSAT CC 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT/PASSAT CC 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PHAETON 2001-04 5 SP AWD V6 3.2L 01V
PHAETON 2001-16 5 SP AWD W12 6.0L 01L
PHAETON 2002-16 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32
PHAETON 2002-06 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A
PHAETON 2001-16 6 SP AWD V6 3.2L 3.6L ZF6HP19A
PHAETON 2004-16 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L W12 6.0L ZF6HP26A
PICKUP 1975-91 3 SP FWD 010
POLO 1995-07 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
POLO 1997-06 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 01M
POLO 2001-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN, 09M
POLO 2007-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
POLO 2009-14 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
POLO 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN, 09G
POLO 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
POLO 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L AWF6F16
QUANTUM 1982-88 3 SP FWD 089
RABBIT 1980-93 3 SP FWD 010
RABBIT 2006-08 6 SP FWD/AWD L5 2.5L DQ250 (02E)
ROUTAN 2008-13 6 SP FWD/AWD V6 3.8L 4.0L 62TE
SAGITAR 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
SAGITAR 2009-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SAGITAR 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
SANTANA 1985-86 3 SP FWD 087
SANTANA 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
SANTANA 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SANTANA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
SANTANA 2/3000 1997-14 4 SP FWD L4 2.0L AG4
SCIROCCO 1975-89 3 SP FWD 010
SCIROCCO 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SCIROCCO 2008-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DQ250 (02E)
SCIROCCO 2010-11 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2012 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 1996-00 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SHARAN 2000-10 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
SHARAN 2010-11 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SHARAN 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250 (02E)
SPACEFOX 2010-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
TIGUAN 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L TF-63SN
TIGUAN 2008-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09M
TIGUAN 2008-13 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN, 09M
TIGUAN 2009-14 6 SP FWD L4 2.0L 09G
TIGUAN 2010-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ500
TIGUAN 2011-12 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
TIGUAN 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 2.0L DQ250 (02E)
TIGUAN 2016 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
TIGUAN 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ380
TIGUAN 2016 7 SP FWD/AWD L4 1.4L DQ381
TIGUAN 2016 8 SP AWD L4 2.0L DQ501
TIGUAN 2016 8 SP FWD/AWD L4 1.8L AWF8F35
TOUAREG 2004-10 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L 09D, TR-60SN
TOUAREG 2010-16 8 SP AWD V6 3.0L 3.6L V8 4.0L 4.2L TR-80SD
TOURAN 2003-06 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G
TOURAN 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
TOURAN 2005-11 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
TOURAN 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
TOURAN 2015-16 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
TRANSPORTER 1991-95 4 SP FWD L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L 098
TRANSPORTER 1995-00 4 SP FWD 01P
TRANSPORTER 2003-15 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L 09M
TRANSPORTER 2009-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500
TRANSPORTER 2015-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
UP 2012-16 5 SP FWD L3 1.0L SQ100
UP 2013-16 7 SP FWD L3 1.0L DQ200
VANAGON 1980-92 3 SP FWD L4 2.0 2.1L 090
VENTO 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
VENTO 2013-16 7 SP FWD L4 1.2L DQ200
VENTO 2011-14 6 SP FWD L4 1.6L DQ250 (02E)
VOYAGE 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
XL1 2013-15 7 SP FWD L2 0.4L 0.8L DQ200

Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии Aisin

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.


Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии DQ.....

Коробки передач данного типа наиболее часто выходят из строя по причине некорректной работы Мехатроника. Постепенно данный механизм забивается стружкой из корзины сцепления, что с каждым разом все сильнее ослабляет интенсивность его работы. Дает о себе знать неисправность рывками, дрожаниями, а также подергиваниями и вибрациями.

Выход из строя фильтров. Забитые фильтры – весьма распространенная причина неисправностей в работе коробки передач. Связана данная неполадка с халатным отношением к своему автомобилю: допускание масляного голодания, несвоевременная замена масла. Устраняется заменой на новые фильтры.

Также такие типичные неисправности как вибрации, дребезжания, подергивания, могут быть вызваны неполадками в работе датчиков скорости и двухдискового сцепления.

Типичные поломки трансмиссии  ZF8HP..

Общие причины, способные привести к проблеме в любой из немецких трансмиссий. Среди них:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Названные материалы относятся к категории расходных, и замена их новыми — обычное явление при эксплуатации коробки-автомата. Замену фильтра и масла рекомендуется производить каждые 40-60 тысяч километров (на это влияют условия эксплуатации). Поскольку со временем масло и фильтры загрязняются металлической стружкой и фрикционной пылью, игнорирование этой проблемы может повлечь куда более серьезные неприятности.
  • Перегрев АКПП. Как и многим другим частям транспортного средства, трансмиссии противопоказаны перегревы, которые могут возникнуть при слишком жаркой погоде либо в результате того, что забилась радиаторная решетка. В результате коробка быстрее выходит из строя.
  • Непрогретая трансмиссия. В холодную погоду масло в коробке густеет и хуже проникает в некоторые узлы, а также плохо смазывает трущиеся элементы агрегата.

Есть и другие причины, которые могут привести к поломке и последующему ремонту АКПП ZF8HP...

Типичные поломки трансмиссии Volkswagen

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботроников (DSG)

+7 (495) 374-88-19 ;   +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно) ;
+7 (915) 150-88-41 (МТС) ;
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.

Ремонт вариатора Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов

Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG Автоматик-Москва.
Консультация и запись 24/7: +7 (495) 374-88-19 (многоканальный); 8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов);
+7 (915) 150-88-41 (WhatsApp; Viber)

Восточный АО:

  • ул. Амурская д.7 (ст.м. Щелковская)
  • ул. Дворникова д.7 (ст.м. Лефортово)
  • Старообрядческая улица, 28Ас1 (ст.м. Авиамоторная)
  • Московская область, г.Люберцы, ул. Смирновская д.30 (ст.м. Жулебино, Котельники)
  • Московская область, г.Котельники, Новорязанское шоссе д.5 ТЦ "М5" (ст.м. Котельники)

Юго-Восточный и Южный АО:

  • Каширское шоссе д.41 (ст.м. Кантемировская-Каширская)
  • ул. Москворечье д.12 с.2 (ст.м. Кантемировская)
  • 33-й киллометр МКАД вл.10 (Варшавсое шоссе 170Г) (cт.м.Аннино, Лесопарковая)
  • Россия, Московская область, Ленинский городской округ, садовое товарищество Берёзка-2, 238 (ст.м. Красногвардейская)
  • ул. Мусы Джалиля, 5 к1 с3 (ст.м. Борисово, Шипиловская)
  • Симферопольское шоссе д.3

Юго-Западный и Западный АО:

  • Верейская улица, 29с35 (ст. м. Кунцевская)
  • Ул. Василисы Кожиной д.7 с.6 (ст. м. Фили, Славянский бульвар, Парк Победы)
  • ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая)
  • г.Одинцово, Коммунальный проезд д.16А

Северо-Западный и Северный АО:

  • ул. Добролюбова д.1 с.5 (ст.м. Дмитровская)
  • Алтуфьевcкое шоссе д.33 (ст.м. Отрадное)
  • ул. 1-я Магистральная д.12 (ст.м.Хорошёвская, Зорге)
  • Дмитровское шоссе д.62 к.2 с.8 (ст.м. Верхние лихоборы, Окружная, Селигерская)
  • ул. Беломорская д.40 с.18 (ст.м. Речной вокзал)
  • 2-й Лихачёвский переулок, 12А (ст.м. Лихоборы)
  • Ул. Беломорская д.40 (ст.м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино)
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино)
  • г. Химки, Шереметьевское шоссе д.2 (аэропорт Шереметьево)

Северо-Восточный АО:

  • Мытищи, Хлебозаводская улица, 6
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово)
  • Большая Почтовая д.36 с.2 (ст.м. Электрозаводская)

Адреса в Санкт-Петербурге

Ремонт DSG

(Для активации карты нажмите на неё)

Ремонт PowerShift Ремонт PowerShift Автосервис